После создания АО необходимо зарегистрировать выпуск акций вне зависимости от формы, размеров уставного капитала и числа акционеров. При этом документы на регистрацию первого выпуска акций необходимо подать в течение 30 дней с даты регистрации АО. Кроме первичного выпуска акций, регистрировать необходимо и все последующие выпуски акций, например, в случае увеличения уставного капитала акционерного общества за счет размещения дополнительного выпуска акций. Регистрацию выпуска акций осуществляет Банк России или регистратор (для выпуска акций непубличных акционерных обществ, размещаемых путем закрытой подписки с использованием инвестиционной платформы).
При учреждении акционерного общества для регистрации выпуска акций необходимо в первую очередь принять решение о выпуске акций, подлежащих размещению. Далее документы для регистрации выпуска акций представляются в Банк России или регистратору, если регистрация выпуска акций осуществляется регистратором, до внесения в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации АО. Решение о регистрации выпуска акций принимается уполномоченным органом до государственной регистрации АО и вступает в силу с даты государственной регистрации АО. Данное решение действительно в течение 1 года. Если в течение данного срока АО не будет зарегистрировано, решение аннулируется. Регистратор проводит операции, связанные с размещением акций уже после получения документа, подтверждающего государственную регистрацию АО (общество должно сообщить о регистрации в течение 5 дней с даты регистрации АО).
При принятии решения об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций необходимо в установленные сроки зарегистрировать дополнительный выпуск акций. После регистрации дополнительного выпуска акций обществу необходимо выполнить требования о раскрытии информации (при размещении путем открытой подписки и/или с регистрацией проспекта). Акции размещаются на условиях и в сроки, указанные в документе, содержащем условия их размещения, или в проспекте ценных бумаг после регистрации дополнительного выпуска
Не позднее 30 дней после завершения размещения эмиссионных ценных бумаг составляется и подается в уполномоченный орган отчет об итогах выпуска акций (или уведомление - в установленных случаях). Отчет об итогах размещения дополнительных акций предоставляется в Банк России эмитентом, уведомление также подается в Банк России, но с 01.01.2020 года его представляет регистратор, ведущий реестр акционеров, а не эмитент. При регистрации изменений в устав в связи с увеличением уставного капитала АО путем размещения дополнительного выпуска акций в регистрирующий орган наряду с другими документами подается зарегистрированный отчет об итогах дополнительного выпуска акций либо выписка из реестра эмиссионных ценных бумаг, если вместо отчета в Банк России подавалось уведомление.
Обратите внимание! Несоблюдение порядка выпуска акций влечет административную ответственность в виде штрафа для юрлица в размере от 500 тыс. до 700 тыс. руб., а для директора - от 10 тыс. до 30 тыс. руб.
Юридическая фирма “Двитекс” много лет занимается регистрацией юридических лиц, консультированием клиентов в сфере открытия коммерческих и некоммерческих организаций, регистрацией выпуска (дополнительного выпуска) акций, внесением изменений сведений в ЕГРЮЛ и учредительных документах коммерческих и некоммерческих организаций, комплексным юридическим сопровождением организаций. Всю работу мы берем на себя. Ваше участие в процессе минимально.
У нас вы получите квалифицированную консультацию о порядке увеличения уставного капитала акционерного общества исходя из нюансов вашей ситуации. Наши специалисты помогут вам подготовить все необходимые документы, проведут регистрацию выпуска акций в установленном порядке и сроки. Вы можете обратиться к нам на любом этапе учреждения или увеличения уставного капитала акционерного общества, а также заказать комплексные услуги по регистрации выпуска акций, учреждения АО или изменения размера уставного капитала акционерной компании. Вы всегда получите полную правовую поддержку и быстрый результат.
Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом регистрации выпуска акций на самых удобных для вас условиях!
10 лет обширной практики,
более 50 зарегистрированных выпусков акций
Вы платите нам только ПРИ УСЛОВИИ УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫПУСКА АКЦИЙ. Это – лучшая гарантия успешного результата.
Тщательно готовим документы и исключаем риск получения отказа в регистрации.
Вы не тратите силы и время на участие в процессе. Наши юристы все делают сами. Вы можете контролировать ход процесса в "Личном кабинете" на нашем сайте. Оплата услуг любым удобным способом по результату.
Состав услуг вы определяете сами после обсуждения вашего вопроса с юристом. Мы не навязываем никаких лишних и ненужных услуг.
Мы работаем максимально быстро. Мы оформляем и подаем документы без малейшего промедления.
Основные принципы работы Юридической фирмы «Двитекс» – гарантия результата и удобство сервиса для клиента. Поэтому мы работаем без предоплаты, в удобное для клиента время, а также предоставляем доступ в личный кабинет на сайте всем клиентам!
Подготовка полного комплекта документов для увеличения уставного капитала АО, подача документов в Банк России, взаимодействие с регистратором, подача документов в регистрирующий орган для регистрации изменений устава АО, защита интересов Клиента в уполномоченных органов и получение документов, подтверждающих завершение процедуры регистрации увеличения уставного капитала АО.
Вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
Мы обрабатываем ваш запрос, предоставляем вам индивидуальную юридическую консультацию и определяем окончательную стоимость наших услуг.
После обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
Заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
Оплата услуг после получения положительного результата.
Начать работуЮридическая фирма "Двитекс" работает с 2010 года. В нашу команду входят квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, полученное в лучших ВУЗах страны. Большая часть сотрудников (примерно 60 %) работают в компании фактически со дня ее основания и имеют опыт решения различных правовых вопросов. Средний стаж работы юристов по специальности – 8 лет.
В настоящий момент офис нашей компании расположен в Москве. В связи с этим мы оказываем услуги, требующие личного присутствия юриста, только в Москве и Московской области. При этом вы можете заключить договор с нами, находясь в ином регионе России или за рубежом: договор будет подписан дистанционно, а информация по вашему делу будет доступна всегда в личном кабинете на сайте. Вы также можете заказать услуги юристов, предполагающий дистанционный формат: анализ материалов дела и правовое заключение по делу (вопросу), подготовку документов, дистанционное сопровождение сделки или судебного дела.
Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты юридических услуг, ознакомиться с которыми вы можете здесь: наличными или банковской картой в офисе, курьеру, банковской картой на сайте или безналичным переводом на основании счета на оплату. Выбор способа оплаты не влияет на стоимость наших услуг.
Вы также можете написать нам: