Исполнительный директор Юридической фирмы «Двитекс» Супряга Жанна ответила на вопросы издания "Секрет фирмы" о порядке предъявления потребителями требований по гарантийному ремонту приобретенного товара.
Любая покупка — кот в мешке, ведь никогда не знаешь, есть ли в товаре скрытый дефект, когда он проявит себя и произойдёт ли это вообще. При этом неожиданный недостаток не повод расстраиваться и без раздумий выбрасывать вещь — самое время вспомнить про гарантию и идти к продавцу за бесплатным ремонтом. Вот только добиться его удастся не всегда. «Секрет» разобрался, когда именно можно рассчитывать на починку по гарантии, как воспользоваться своим правом и что делать, если магазин пытается уйти от ответственности.
Читайте ответы нашего юриста на вопросы издания "Секрет фирмы" в источнике.