В первую очередь у нас индивидуальный подход при определении порядка взаимодействия – мы строим работы так, как удобно клиенту. Если вам удобно, чтобы любой ваш работник мог отправить вопрос юристу, то юрист будет принимать заявки и отвечать на заявки любого вашего сотрудника. Если клиенту удобнее направлять запросы от одного лица, то юрист взаимодействует с назначенным вами ответственным сотрудником.
Вопросы можно задавать юристу по электронной почте, по телефону, скайпу, через личный кабинет на нашем сайте или иным образом.
Как правило, работа строится следующим образом:
• После заключения договора юрист проводит аудит, выявляет слабые места в построении юридической работы в вашей компании, составляет план их устранения, а также согласовывает с ответственными лицами компании особенности вашей деятельности, чтобы учитывать их в работе и при согласовании договоров.
• Направляем план на ознакомление и согласование. Далее устраняем недостатки по плану.
• По мере необходимости вы (ваши сотрудники) направляете нам вопросы или задачи для юриста.
• Рассмотрев ваш вопрос, мы согласовываем с вами сроки исполнения (по нестандартным вопросам) или решаем задачу в установленный срок 1 сутки.
• По окончании месяца работы направляем в ваш адрес акт оказанных услуг за месяц, в котором отображаем все выполненные в течение месяца задачи.