Предпринимателей, которые передают юридическое обслуживание на аутсорсинг, часто волнуют вопросы взаимодействия с юридической компанией. Работа такой компании воспринимается как некий «черный ящик», когда непонятно как происходит сотрудничество, как быстро реагирует аутсорсер на поставленные задачи и выполняются ли они в срок. Мы понимаем эти опасения и последовательно внедряем технологические решения для упрощения взаимодействия клиентов с нашей компанией и экономии их времени. Личный кабинет — это веб-портал, позволяющий клиентам ставить задачи, отправлять документы, видеть все свои поручения в одном месте, понимать статус их выполнения онлайн. При этом ставить задачи вы можете любым удобным вам способом: по телефону, электронной почте, в личном кабинете или с помощью привычного мессенджера. Ни одна задача не будет потеряна или забыта. Все задачи клиентов фиксируются в Личном кабинете клиента.
По вашему желанию юрист предоставляет также ежемесячный отчет о проделанной вами работе в форме расширенного акта оказанных услуг или в ином удобном вам формате.