Загрузка
Юридические услуги: Частным лицам и Бизнесу
Русский English
+7 (495) 223-48-91
Заказать звонок
Онлайн
Работаем
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
Сб с 10:00 до 14:00
Меню
Юридические услуги
Частным лицам Бизнесу
Заказать звонок
Работаем
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
Сб с 10:00 до 14:00
Онлайн
Русский English
Режим работы в майские праздники
Подробнее

Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем Вас, что в связи с установленными законом праздничными днями мы не работаем: 28 апреля, 29 апреля, 30 апреля, 01 мая, 04 мая, 05 мая, 09 мая, 10 мая, 11 мая, 12 мая

27 апреля, 02 мая, 03 мая, 06 мая, 07 мая, 08 мая -  рабочие дни. Однако Вы можете оставить заявку на услуги на нашем сайте, с Вами свяжется дежурный специалист. С 13 мая 2024 года мы работаем по обычному графику.

Регистрация выпуска акций АО

После создания АО необходимо зарегистрировать выпуск акций вне зависимости от формы, размеров уставного капитала и числа акционеров. При этом документы на регистрацию первого выпуска акций необходимо подать в течение 30 дней с даты регистрации АО. Кроме первичного выпуска акций, регистрировать необходимо и все последующие выпуски акций, например, в случае увеличения уставного капитала акционерного общества за счет размещения дополнительного выпуска акций. Регистрацию выпуска акций осуществляет Банк России или регистратор (для выпуска акций непубличных акционерных обществ, размещаемых путем закрытой подписки с использованием инвестиционной платформы). 

При учреждении акционерного общества для регистрации выпуска акций необходимо в первую очередь принять решение о выпуске акций, подлежащих размещению. Далее документы для регистрации выпуска акций представляются в Банк России или регистратору, если регистрация выпуска акций осуществляется регистратором, до внесения в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации АО. Решение о регистрации выпуска акций принимается уполномоченным органом до государственной регистрации АО и вступает в силу с даты государственной регистрации АО. Данное решение действительно в течение 1 года. Если в течение данного срока АО не будет зарегистрировано, решение аннулируется. Регистратор проводит операции, связанные с размещением акций уже после получения документа, подтверждающего государственную регистрацию АО (общество должно сообщить о регистрации в течение 5 дней с даты регистрации АО).

При принятии решения об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций необходимо в установленные сроки зарегистрировать дополнительный выпуск акций. После регистрации дополнительного выпуска акций обществу необходимо выполнить требования о раскрытии информации (при размещении  путем открытой подписки и/или с регистрацией проспекта). Акции размещаются на условиях и в сроки, указанные в документе, содержащем условия их размещения, или в проспекте ценных бумаг после регистрации дополнительного выпуска

Не позднее 30 дней после завершения размещения эмиссионных ценных бумаг составляется и подается в уполномоченный орган отчет об итогах выпуска акций (или уведомление - в установленных случаях). Отчет об итогах размещения дополнительных акций предоставляется в Банк России эмитентом, уведомление также подается в Банк России, но с 01.01.2020 года его представляет регистратор, ведущий реестр акционеров, а не эмитент. При регистрации изменений в устав в связи с увеличением уставного капитала АО путем размещения дополнительного выпуска акций в регистрирующий орган наряду с другими документами подается зарегистрированный отчет об итогах дополнительного выпуска акций либо выписка из реестра эмиссионных ценных бумаг, если вместо отчета в Банк России подавалось уведомление.

Обратите внимание! Несоблюдение порядка выпуска акций влечет административную ответственность в виде штрафа для юрлица в размере от 500 тыс. до 700 тыс. руб., а для директора - от 10 тыс. до 30 тыс. руб.

Юридическая фирма “Двитекс” много лет занимается регистрацией юридических лиц, консультированием клиентов в сфере открытия коммерческих и некоммерческих организаций, регистрацией выпуска (дополнительного выпуска) акций, внесением изменений сведений в ЕГРЮЛ и учредительных документах коммерческих и некоммерческих организаций, комплексным юридическим сопровождением организаций. Всю работу мы берем на себя. Ваше участие в процессе минимально. 

У нас вы получите квалифицированную консультацию о порядке увеличения уставного капитала акционерного общества исходя из нюансов вашей ситуации. Наши специалисты помогут вам подготовить все необходимые документы, проведут регистрацию выпуска акций в установленном порядке и сроки. Вы можете обратиться к нам на любом этапе учреждения или увеличения уставного капитала акционерного общества, а также заказать комплексные услуги по регистрации выпуска акций, учреждения АО или изменения размера уставного капитала акционерной компании. Вы всегда получите полную правовую поддержку и быстрый результат. 

Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом регистрации выпуска акций на самых удобных для вас условиях!

Что мы делаем?

  • Консультируем относительно порядка действий для выпуска и размещения акций, создания АО, увеличения уставного капитала общества, а также предоставляем перечень необходимых документов
  • Готовим все необходимые для регистрации выпуска акций АО документы
  • Подаем документы на регистрацию в Банк России (регистратору)
  • Защищаем интересы клиента в Банке России, взаимодействуем с регистратором
  • Получаем документы о регистрации выпуска акций АО и иные документы (вы также можете заказать услуги по регистрации АО или изменения уставного капитала компании "под ключ"
  • Уведомляем вас о ходе регистрации удобным способом: по e-mail, смс, через личный кабинет или по телефону

Почему мы?

  • Опыт и квалификация

    10 лет обширной практики,

    более 50 зарегистрированных выпусков акций

  • Гарантия успеха

    Вы платите нам только ПРИ УСЛОВИИ УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫПУСКА АКЦИЙ. Это – лучшая гарантия успешного результата.

  • Защита ваших интересов

    Тщательно готовим документы и исключаем риск получения отказа в регистрации.

  • Удобство работы

    Вы не тратите силы и время на участие в процессе. Наши юристы все делают сами. Вы можете контролировать ход процесса в "Личном кабинете" на нашем сайте. Оплата услуг любым удобным способом по результату.

  • Только нужные услуги

    Состав услуг вы определяете сами после обсуждения вашего вопроса с юристом. Мы не навязываем никаких лишних и ненужных услуг.

  • Оперативность работы

    Мы работаем максимально быстро. Мы оформляем и подаем документы без малейшего промедления.

Наша команда

Основные принципы работы Юридической фирмы «Двитекс» – гарантия результата и удобство сервиса для клиента. Поэтому мы работаем без предоплаты, в удобное для клиента время, а также предоставляем доступ в личный кабинет на сайте всем клиентам!

Кигинько Дмитрий Валентинович
Генеральный директор Юридической фирмы “Двитекс”

Спортивный юрист
Окончил МГЮА имени О.Е. Кутафина. Опыт практической юридической деятельности более 3 лет.
Зотов
Илья Александрович
Младший юрист
Окончил МГЮА им. О.Е. Кутафина. Опыт практической юридической деятельности более 4 лет.
Зык
Никита Николаевич
Помощник руководителя
Ипполитова
Анна Викторовна
  • 7 мая 2024
    Отлаженная работа крупной торговой компании зависит от качества юридического обслуживания. Наше сотрудничество ...
  • 7 мая 2024
    Коллектив «МЕП Восток» выражает свою благодарность Юридической фирме «Двитекс» за всегда актуальное и грамотное...
  • 12 января 2018
    ФК "Рубин"  выражает огромную благодарность ООО "Двитекс" за качественное и оперативное предоставление консульт...
  • 12 января 2018
    От имени Баскетбольного клуба Уникс г. Казань выражаю искреннюю признательность и благодарность сотрудникам компании...
  • 12 января 2018
    Баскетбольный клуб "ЦСКА" выражает благодарность сотрудникам юридической фирмы "Двитекс"
  • 7 мая 2024
    Обратились за пробным юридическим обслуживанием в «Двитекс» по рекомендации. И вот уже более двух лет только Юридиче...
  • 7 мая 2024
    Фирму «Двитекс» нам рекомендовали партнеры. Работа с фирмой нам сразу же понравилась. Юрист всегда на связи и каждый...
  • 12 января 2018
    ООО Типография "Сити Принт" выражает огромную благодарность за долгосрочное и плодотворное сотрудничество в рамках ю...
  • 6 мая 2024
    Выражаю благодарность генеральному директору компании – Кигинько Дмитрию Валентиновичу за профессионализм и мудрость при...

Стоимость услуг по регистрации выпуска акций АО

Оплата услуг

Оплатить услуги юридической фирмы “Двитекс” вы можете следующими способами:
  • Наличными
    В офисе компании или курьеру (для Москвы или Московской области)
  • Банковской картой
    Курьеру (для Москвы или Московской области)
  • Безналичным переводом
    На счет компании по следующим реквизитам
  • Картой онлайн
13 лет
на рынке
Более 380
корпоративных клиентов
5370
частных клиентов
8 лет
средний стаж специалистов компании
более 50
зарегистрированных выпусков акций

Мы понимаем, что информированность = спокойствие и доверие

Поэтому вся информация о работе по вашему делу всегда доступна в личном кабинете на нашем сайте.
Заключенные договоры и дела
Выполненные и запланированные задачи
Судебные заседания
Оперативная связь с юристом
Бесплатные уведомления о событиях по делам по смс и e-mail
Онлайн оплата услуг и подписание документов
Личный кабинет клиента юридической фирмы Двитекс - Заключенные договоры и дела
Заключенные договоры и дела

В личном кабинете отображается список заключенных договоров об оказании юридических услуг, статус и планируемые сроки завершения дел.

Личный кабинет клиента юридической фирмы Двитекс - Выполненные и запланированные задачи
Выполненные и запланированные задачи

Вы можете получить информацию о выполненных и запланированных задачах по делу, сроках выполнения и  результате онлайн.

Личный кабинет клиента юридической фирмы Двитекс - Судебные заседания
Судебные заседания

Информация о назначенных по делу судебных заседаниях и их результате также отображается в личном кабинете клиента.

Личный кабинет клиента юридической фирмы Двитекс - Оперативная связь с юристом
Оперативная связь с юристом

Вы можете позвонить или направить юристу дополнительную информацию по делу через личный кабинет.

Личный кабинет клиента юридической фирмы Двитекс - Бесплатные уведомления о событиях по делам по смс и e-mail
Бесплатные уведомления о событиях по делам по смс и e-mail

Способ получения новой информации по делу вы выбираете сами. Услуги информирования по делу предоставляются бесплатно.

Личный кабинет клиента юридической фирмы Двитекс - Онлайн оплата услуг и подписание документов
Онлайн оплата услуг и подписание документов

Для вашего удобства в личном кабинете предусмотрена онлайн оплата услуг банковской картой (без комиссии). Акты оказанных услуг можно также подписать в личном кабинете.


  1. Звонок или заявка

    Вы оставляете заявку  на сайте или по электронной почте/телефону.

  2. Бесплатная индивидуальная юридическая консультация и коммерческое предложение

    Мы обрабатываем ваш запрос, предоставляем вам индивидуальную юридическую консультацию и определяем окончательную стоимость наших услуг.

  3. Заключение договора и подготовка необходимых документов

    После обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.

  4. Выполняем работы

    Заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела. 

  5. Добиваемся положительного результата!

    Оплата услуг после получения положительного результата.

    Начать работу

Частые вопросы

Как давно существует компания? Есть ли у юристов опыт работы?

Юридическая фирма "Двитекс" работает с 2010 года. В нашу команду входят квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, полученное в лучших ВУЗах страны. Большая часть сотрудников (примерно 60 %) работают в компании фактически со дня ее основания и имеют опыт решения различных правовых вопросов. Средний стаж работы юристов по специальности – 8 лет.

В каких регионах вы оказываете юридические услуги?

В настоящий момент офис нашей компании расположен в Москве. В связи с этим мы оказываем услуги, требующие личного присутствия юриста, только в Москве и Московской области. При этом вы можете заключить договор с нами, находясь в ином регионе России или за рубежом: договор будет подписан дистанционно, а информация по вашему делу будет доступна всегда в личном кабинете на сайте.  Вы также можете заказать услуги юристов, предполагающий дистанционный формат: анализ материалов дела и правовое заключение по делу (вопросу), подготовку документов, дистанционное сопровождение сделки или судебного дела.

Как можно оплатить ваши услуги?

Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты юридических услуг, ознакомиться с которыми вы можете здесь: наличными или банковской картой в офисе, курьеру, банковской картой на сайте или безналичным переводом на основании счета на оплату. Выбор способа оплаты не влияет на стоимость наших услуг.

Консультация юриста

+7 495 223-48-91
+7 985 424-40-41
zakaz@dvitex.ru

Вы также можете написать нам:

Наш адрес:
119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж
Режим работы
Пн - Пт с 9:00 до 21:00, Cб с 10:00 до 14:00
Прием осуществляется по предварительной записи. Дежурный юрист по телефону доступен и в выходные дни.

Перейти на страницу Контакты

Записаться на консультацию
загрузка карты...
Публикации в СМИ
Читайте публикации и комментарии наших юристов в известных СМИ на различные правовые темы

Исключаем отказ в регистрации.

Проводим регистрацию без вашего участия.


5 5
30000
5
  • Поделиться:

Расскажите нам о своей проблеме

Наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы предложить готовое решение
Кигинько Дмитрий Валентинович
Генеральный директор Юридической фирмы “Двитекс”
+7 (495) 223-48-91
119180, пер. 1-й Голутвинский,
д. 3-5, стр. 1, 1 этаж
Онлайн:
Оплата услуг онлайн:
2010-2024 Юридическая фирма «Двитекс». Все права защищены.
Оплата услуг онлайн:
Наверх